Полезные советы

Полезные советы

КВНщики и юмористы.

Известные команды КВН и юмористические дуэты работают в двух вариантах: 
1. Выступление длительностью 30-40минут (часто разбивается на 2 блока)
2. Ведение мероприятия и выступление - среднее время 5часов.
Варианты типа, нам 1-2 "юморески" на 5минут, нам только что б заехали поздравили и т.д. рассматриваются по полной стоимости. 
О стоимости - хороший юмор не может стоить дешево. Для понимания - гонорар звезды эстрады первого-второго эшелона значительно отличается от гонорара кавер групп и просто исполнителей. Так же и здесь - у артистов есть свое имя и свой авторский материал, соответственно и гонорар выше чем просто у ведущих или никому не известных читателей юморесок.
 

Выбираем ведущего.

Условно ведущие делятся на 2 категории - медийные и не медийные, можно еще выделить отдельную третью - тамада.
Медийные ведущие - это в первую очередь узнаваемые лица, которых мы часто или периодически можем наблюдать по ТВ. Их прайс зависит от популярности и еще 1000 абсолютно непонятных факторов) Если ваш бюджет мероприятия готов выдержать от тысячи до нескольких десятков тысяч долларов - можно смотреть на медийных ведущих. Эта категория ведущих редко делает встречи-презентации, зачастую вы встречаетесь только когда сделали окончательный выбор и готовы вносить предоплату, а иногда уже только на самом мероприятии. Как же тогда выбирать медийного ведущего - сердцем!) Если вам нравиться ведущий, его творчество - берите. Какие нюансы нужно учесть - не все медийные лица хорошие ведущие и отзывы в интернете об этом вы можете не найти( Вот в этом вопросе вас смогут сориентировать только организаторы праздников. Уж если ваш бюджет позволяет заказать звезду в качестве ведущего - не экономьте на организаторе! 
Не медийные ведущие - обычно их прайс не превышает эквивалента 1000дол, есть небольшая доля исключений, и обычно они того стоят. Эта категория ведущих идет на предварительные встречи знакомства, обязательно этим пользуйтесь. Почти у каждого не медийного ведущего есть видеопрезентация его услуг с фрагментами ведений с мероприятий. Но не стоит на ней заострять внимание! Ведь вам показывают самые удачные фрагменты, помните об этом!!! Здесь тоже важен выбор сердцем, готовы ли вы слушать этого человека весь вечер, нравиться ли вам общение с этим человеком, понимаете ли вы друг друга? Отзывы других пользователей в сети не всегда информативны, ведь то что нравиться Маше из Винницы, не обязательно должно понравиться Кате из Киева или Сереже со Львова. Отзывы друзей будут более полезными, если у вас с друзьями во многом совпадают взгляды. Палочкой-выручалочкой и тут может стать организатор мероприятий.
Ну и отдельная категория - тамада! Они есть и на них тоже существует спрос, это факт. Именно они читают стишки про тещу и секретаря, меняя только имя в поэме) и готовы весь вечер рассказывать вам анекдоты и лопать шарики ягодицами гостей в 5 конкурсах за полчаса. Тамада работает почти за любые деньги. Организатор тут скорее всего вам не понадобиться - тамада сделает все!)))

Организация праздника.

Кому не стоит доверять организовывать ваш праздник (юбилей, свадьба, корпоратив), так это администраторам-директорам ресторана или своим друзьям.
Администратор ресторана конечно видел много много праздников и артистов, но его задача, в первую очередь, руководить работой ресторана, а не заниматься вашим праздником в целом. Проблемы ресторана его всегда будут волновать больше, чем вы со своим праздником, оставьте ему его первоначальные обязанности, и вы от этого только выиграете. 
Друзья - только в том случае, если у них есть хороший опыт организации мероприятий, и он-она не будет гостем у вас на празднике, только так. Если ваш друг будет гостем и организатором одновременно - с третьей рюмки ему уже будет просто весело, и останется только уповать на профессионализм ведущего и других подрядчиков.
Знаете как в правилах дорожного движения - все правила прописаны кровью, так вот и здесь все из горького опыта. 
Берите организаторов мероприятий, если хотите наслаждаться праздником.
 

Детки на семейных праздниках - свадьбы, юбилеи.

Если вы хотите что б на вашем празднике комфортно было всем, а среди ваших родственников или друзей есть родители у которых деткам от 2 до 7 лет - не плохо было бы о них подумать заранее.
Всем знакома картина, когда родители вместо веселья и отдыха постоянно следят за своими чадами, развлекают их, во время тоста ребенок просто висит на руке папы и что-то требует, родители с детками уходят с праздника даже не пробыв половины времени, и это далеко не все картины которые приходится иногда наблюдать.
Иногда для детей заказывают один номер в программе вечера, но разве спасет детей один номер за вечер, они же дети, им играть хочется всегда.
Что делать? 
Выход есть, и довольно простой - на время праздника приглашать детских аниматоров. Детки будут заняты играми - родители будут отдыхать вместе с вами, и смогут насладиться вашим праздником - а вы их обществом.
Не лишним будет согласовать с родителями деток отдельное детское меню, и накрыть деткам отдельный стол.
На площадке заранее определить "детский уголок".
Аниматоров желательно приглашать на весь вечер, лучше если у них будут не только красочные костюмы но и достаточно игр в арсенале. 
Часто на загородных ресторанных площадках есть свои штатные детские аниматоры, это идеальный выход - вы заранее можете приехать и посмотреть на их работу с детками, и если вас все утраивает согласовать их работу на вашем мероприятии. Если на площадке таких нет - доверьтесь вашему организатору в выборе аниматоров, если же организатор у вас отсутствует - велком ту гугл)
Поверьте, ваши гости будут просто на 7м небе, если вы им дадите возможность и прийти всей семьей и полноценно отдыхать.